Главная » 2012 » Март » 4 » Сценки на последний звонок для 6 класса
14:01
Сценки на последний звонок для 6 класса


Зал и сцену украсить большими разноцветными буквами от а до я. На заднике изображение букваря, вокруг него хоровод букв. Из этих же букв можно составить название праздника - на усмотрение организаторов.

На сцену под веселую музыку выбегают дети и становятся в две группы у левой и правой кулисы.
На середину выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Ребята дружно раскрывают буквари. Группа ребят поворачивается к ведущему.

ПЕРВЫЙ.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки -
В каждой словно слышим звуки.
Звуки эти разные:

ВСЕ ВМЕСТЕ. Гласные, согласные.

ВТОРОЙ.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке Аленку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

ТРЕТИЙ.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

ВСЕ ВМЕСТЕ.
С-с-с... змеиный слышен свист,
Ш-ш-ш... шуршит опавший лист.
Ж-ж-ж... шмели в саду жужжат,
Р-р-р... моторы торохтят.

ЧЕТВЕРТЫЙ.
Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (запомни: МАША!)
К нам явились на урок.

ПЯТЫЙ.
Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, читай: СОВА.

ШЕСТОЙ.
Мила мыла руки мылом,
Маша кашу варит нам,
Чтоб скорей и легче было,
Все читайте по слогам!

СЕДЬМОЙ.
Соединили мы два слова -
И предложение готово:
Дождь идет.
Гремит гроза.
Улетела стрекоза.

ОДНА ГРУППА. Мы знаем буквы, знаем слоги.

ВСЕ ВМЕСТЕ. Умеем говорить, считать.

ВТОРАЯ ГРУППА. И постепенно, понемногу

ВСЕ ВМЕСТЕ. Мы научились все читать.

Вперед выходит девочка-ведущая

ВЕДУЩАЯ. Все мы сегодня говорим.

ВСЕ ВМЕСТЕ. Спасибо букварю!

ВЕДУЩАЯ.
А я ему от всех ребят
Подарки подарю.

На сцене появляется мальчик в костюме букваря.

ВЕДУЩАЯ (обращается к Букварю). Наши подарки непростые. Мы сейчас тебе покажем, чему мы научились с твоей помощью за полгода.

БУКВАРЬ (важно). Ну, а я здесь посижу,
На подарки посмотрю...

Двое ребят выносят стул, торжественно ведут Букварь и усаживают его. Вокруг на скамейках все исполнители.

ВЕДУЩАЯ (обращается в зал). Ребята, давайте покажем Букварю, как хорошо мы научились читать. Видите, на стенах зала висят загадки. Сейчас мы попросим Букварь открыть свои страницы... Ну-ка, Букварь, открой первую страничку.

Букварь отворачивает страничку, на ней нарисована большая буква С.

ВЕДУЩАЯ (в зал). Кто отыскал стихи-загадку про таинственного незнакомца, имя которого начинается с буквы С? Поднимите руки.

Ребята поднимают руки. Ведущий просит одного из них прочитать стихотворение.

Вечер тихий и морозный,
Только снега нет и нет.
За окном включили звезды.
В доме выключили свет.
Из-за леса туча вышла.
Дом притих и замолчал.
Ночью кто-то еле слышно
В окна лапками стучал.
А под утро в серебристой,
В белоснежной тишине
Кто-то чистый и пушистый
На моем лежал окне.

ВЕДУЩИЙ. Кто это был, ребята?

Зал хором отвечает: Снег!

ВЕДУЩИЙ. А кто еще знает стихотворение о зиме?

Ребята читают стихотворения о зиме, например, Пушкина или Некрасова, любые.

ВЕДУЩИЙ. Пожалуйста, Букварь, переверни все странички, а ребята прочтут и отгадают загадки, которые мы им написали.

Игру с загадками можно повторить несколько раз. А вот загадки, которые можно предложить:

Ты, конечно, с ним знаком,
Лист теряет за листом.
А наступит Новый год,
Лист последний упадет.
(Календарь).

Там, на солнечной опушке,
Белолицые подружки
С косичками зелеными
Смотрят изумленные.
(Березки).

БУКВАРЬ. Спасибо за подарки, ребята. Я вас тоже буду награждать. А ну-ка, кто хорошо читал, кто стихи нам рассказывал и все загадки отгадал, подойдите ко мне. (Букварь дарить ребятам Родную речь - книгу, которую ребята будут читать дальше).

ВЕДУЩАЯ. А теперь мы приглашаем вас поиграть.

Ребята, сидевшие вокруг Букваря, встают в круг. Идет игра Считалка.

1-й.
Из соседнего села
Жучка воз привезла.
Кому-то огурцы,
Кому-то леденцы,
Кому-то сыроежки,
А нам с тобой Потешки.
Кто прочтет одну потешку,
Тот получит сыроежку.
Кто прочтет их до конца,
Тот получит леденца!

Появляется Жучка. Ее роль играет мальчик в маске. Жучка привозит тележку с перечисленными предметами. С окончанием стихотворения Жучка разворачивыает макет книги Потешки, в которой крупным шрифтом написаны буквы:

Волк-волчек,
Шерстяной бочок,
Через ельник бежал,
В можжевельник попал,
Зацепился хвостом,
Ночевал под кустом.

Ведущий предлагает провести игру под эту потешку. Выбирается волк. С началом текста волк бежит по кругу широким бегом. Со словами ночевал под кустом присаживается на корточки за кем-либо из детей, стоящих по кругу. Тот, за чьей спиной оказался волк, выходит в круг и становится волком. Так несколько раз.
Далее Жучка переворачивает страницу, дети читают следующую потешку.

Пошел кот под мосток,
Поймал рыбку за хвосток.
То ли съесть по пути,
То ли Оле отнести?

Выбирается кот, который идет по кругу. На слове хвост останавливается перед кем-либо из детей и задает вопрос, соответствующий тексту. Тот, кого кот спросил, должен дать ответ.
Условия игры такие: если тот, к кому обратился кот, отвечает съесть, он бежит, огибая круг, а кот ловит его. Если догонит, то роли меняются. Если последует ответ: Оле отнести, игра повторяется с тем же котом, но сначала кот отводит играющего и ставит его в другое место круга. В заключение Жучка угощает ребят леденцами.

ВЕДУЩИЙ. Кто еще приготовил стихи к нашему празднику?

Ребята читают стихи о школе.

Т. Волгина. Умею читать.
Я чернилами сначала
Только палочку писала,
А теперь в букварь гляжу -
Буквы смело вывожу.
Подрастет сестренка Мила,
Для нее куплю тетрадь,
Дам перо и дам чернила,
Усажу ее писать.
Ну-ка, Милочка, пиши,
Да старайся, не спеши!

В. Ливш. Первоклассник.
Проснувшись в ранний час,
Нарядный как на праздник,
Шагает в первый класс
Володя-первоклассник.
Потом пройдут года,
Но и сегодня ясно,
Что будет он всегда
Все делать первоклассно!

Ведущая выходит на середину. Ребята собираются вокруг нее. Обняв за плечи тех, кто рядом, ведущая читает стихи о Родине. Ребята вместе с пионеркой спускаются со сцены и рассаживаются в зале.

ВЕДУЩИЙ.
Кто любит музыку и песню,
Тому живется интересней.
И в день прощальный с букварем
Мы потанцуем и споем.

Дети поют песни о Родине, о школе, исполняют танцы, которые они разучили к празднику. В заключение ведущие поздравляют ребят с праздником и под музыку вручают каждому Родную речь
Категория: Сценки | Просмотров: 444 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.
Суббота, 18.05.2024, 17:10
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Категории раздела
Стихи о море
Конкурсы к праздникам
Стихи на свадьбу
Стихи на День Святого Валентина
Стихи на 23 февраля
Стихи на 8 марта
Стихи на 1 апреля
Стихи на 1 мая
Стихи на 1 сентября
Поздравления, стихи на Масленицу
Стихи на Пасху
Стихи на День Победы
Стихи на День Студента
Стихи на Татьянин День
Стихи Медикам
Стихи на День учителя
Стихи о доченьке
Стихи о временах года
Стихи о войне
Поделки на Новый год 2013 своими руками
Сценарий на Новый год 2013
Меню на Новый год 2013
Новогодние стихи 2013
Все о Годе Змеи 2013
Стихи про Новый Год 2013
Сценарий на последний звонок 2013
Поздравления, стихи с Рождеством 2013
Сценарий
Речевки, Кричалки, Девизы для детей
Поздравления с Новым Годом 2013
Стихи со старым Новым Годом 2013
Стихи ко дню Святого Валентина
Прикольные стихи
Сценки

Idea Idea Idea поделки Идеи идеи поделки вытынанки Поделки видео Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz