Главная » 2012 » Февраль » 20 » Сценарии последнего звонка в вузе
19:50
Сценарии последнего звонка в вузе


«Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…» Сегодня, (число), наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»

(смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей)

Ведущий 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия.

Ведущий 2: Первых выпускников школы (номер или название).

Ведущий 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.

Ведущий 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.

Ведущий 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.

Ведущий 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.

Ведущий 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору

Ведущий 2: Жили с надеждой

Ведущий 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.

(звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов)

Сегодня у нас праздник.
Веселый, грустный праздник,
А в окна загляделась густая синева.
Повсюду столько шума,
И столько толков разных,
Что даже закружилась немного голова
И как-то необычно,
И радостно и грустно,
В нарядном этом зале
Сидеть нам и стоять.
Каждый так порывист, так восторжен,
Ты с таким попробуй не сроднись.
Сдержанности нас научит позже
Малоснисходительная жизнь.
Как мы на своем стояли твердо,
Спорили до хрипа и до слез.
Что-то было попусту, но что-то,
Было и на пользу и всерьез.
Но час пришел, - мы это знаем
И в этот свой особый час
Вас благодарно приглашаем
На школьный бал, на школьный вальс.

(фоном включается фонограмма «Школьного вальса»)

И вот позади года нашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнилось нам каждое мгновенье...

Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!

Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.

Как стая белых голубей,
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает.

И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!

(звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники садятся на места)

Ведущий 1:
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!

Ведущий 2:
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

Ведущий 1: Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников.

Ведущий 2: Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание!

(исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы)

Бортпроводница 1: Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту.

Бортпроводница 2: Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном.

Бортпроводница 1: Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта»

Бортпроводница 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!

Бортпроводница 1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует.

Бортпроводница 2: Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.

Бортпроводница 1: Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта.

Бортпроводница 2: Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу.

Бортпроводница 1: Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте.

Бортпроводница 2: Спешите делать добро!

Бортпроводница 1: Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная.

Бортпроводница 2: Влажность умеренная, ветер попутный.

Бортпроводница 1: На море…

Бортпроводница 1+2: Штиль!

Бортпроводница 2: И настало время представиться пассажирам нашего корабля.

(звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выходят Бортпроводницы)

Бортпроводница 1: Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово.

Бортпроводница 2: Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется.

Ведущий 1: Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь!

(выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия)

Ведущий 2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче.

Ведущий 1: Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее.

(выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются)

Ведущий 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое…

(звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза)

голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»

далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам

- Да, ну и придумали. - Долго, видно, голову ломали. - А так хочется уже быть взрослыми. - Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО».

(делятся на группы, после: 1группа – уходит налево, 2 группа – уходит направо, 3 группа – остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном – 3 группа, остальные сидят на местах)

- Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились? - Вроде бы в школе таких запутанных лабиринтов нет. - Послушайте, да тут все в пыли какой-то.

(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)

- Нужно ее рассмотреть повнимательнее.

- Она какая-то необычная.

- Неси сюда лупу.

(приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром: )

«Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело»

(девочка под музыку уходит)

- По-моему, мы со своим заданием справились.

- Да, пора возвращаться.

(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)

Ведущий 1: Ну что скажите?

- Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен»

(отдают мешочек с пылью ведущим)

Ведущий 2: Молодцы, а что остальные нашли не знаете?

- Откуда, если б вы знали где нас носило.

- А давайте им позвоним.

(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)

- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.

- Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.

- А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.

- Вот это идея!

- Итак, «черный ящик»!

(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)

- Ну, что ж, приступим.

- Что лучшее у наших учителей?

- (ФИО) – целеустремленность.

- (ФИО) – строгость.

- Добавим ума, как у (ФИО) .

- А еще доброты (ФИО) .

- А (ФИО) – такая вся, такая. Ее красоту добавим.

- Серьезность от (ФИО) .

- И юмор, юмор не забудьте.

- Его возьмем у (ФИО) .

- А легкость у (ФИО) .

- Подсыплем туда перца (ФИО) .

- И подтянутость (ФИО) .

- А как же без умения программировать?

- Это захватим у (ФИО) .

- Решительность (ФИО) добавим.

- Еще легкости подкиньте, от (ФИО) .

- Оригинальность (ФИО) .

- И, наконец, ответственность от (ФИО) .

- Фу, вроде все. Завязывай.

- Крабле, крибле, бум!

(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)

Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.

- Ужас! Ну, мы и намудрили!

- Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.

(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)

Ведущий 1: Рассказывайте, где были, что нашли?

Ведущий 2: Как выполнили задание?

- Были мы в лаборатории.

- Пытались клонировать супер-учителя.

- Принесли вам ответ:

- Где – наша школа

- Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.

Ведущий 1: Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.

Ведущий 2: Ладно, засчитываем вам задание.

Ведущий 1: Тут вам сообщение на пейджер пришло.

- А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»

- Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.

(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)

- О, нам сообщение.

- Читай быстрей.

- Они уже на месте. Желают нам удачи.

- Что ж такое придумать?

- Идем в компьютерный.

- Это еще зачем?

- Запрограммируем неоученика.

- Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?

- Давайте лучше книгу о школе напишем.

- Это очень просто. Нам что покруче.

- Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!

- Точно, вот это идея!

- Напишем, чтобы все были похожими на нас.

- Идем писать.

(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)

Ведущий 1: О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?

- Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.

- И сейчас мы его прочитаем.

(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)

Ведущий 2: Вы что, еще что-то сказать хотите?

- Да, мы хотим признаться и покаяться.

- Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,

- Заблокировать замок,

- Напечатать фальшивые билеты,

- Положить всем учителям на стулья кнопки,

- Приклеить на очки каждому по мухе, но…

- Мы вдруг подумали:

- Благодаря кому мы такие умные?

- Конечно же, благодаря нашим учителям!

(звучит торжественная музыка)

- Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по… следующим номинациям (прикольные номинации).

(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)

Ведущий 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!

Ведущий 2: Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.

Ведущий 1: Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору (вручение аттестатов)

Ведущий 1: В добрый путь!

Ведущий 2: 7 футов под килем!

(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)

Ведущий 1: Что случилось? Почему такой шум?

(выходят Бортпроводница 1 и Бортпроводница 2)

Ведущий 2: Объясните: что произошло?

Бортпроводница 1: Наш корабль захватили террористы.

Бортпроводница 2: Они выдвигают свои условия.

(выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито»)

Террористы : Праздничек они себе тут устроили! - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. - Сами плывите! - В Оксфорд хотим или на худой конец в Кембридж!

Ведущий 1: Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу.

Ведущий 2: Какие ваши условия?

Террористы: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. - Некоторым даже медальки достались. - А мы чем хуже? - Мы тоже медальки хотим!

Ведущий 1: Чего!?!?

Террористы: Медальки хотим, медальки!

Ведущий 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте!

(звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей)

Ведущий 1: Кажется все готово к отплытию.

Ведущий 2: Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры.

(звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)

Бортпроводница 1: Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?

Бортпроводница 2: Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.

(звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам)

Она: Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?

Он: Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот билетик.

Она: Ой, как вспомню…

(исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое)

Бортпроводница 1: А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.

Бортпроводница 2: У них наверняка тоже есть, что вспомнить.

(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)

Бортпроводница 1: А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.

Бортпроводница 2: Там, видимо, какое-то представление.

(исполняет танец)

Бортпроводница 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!

(исполняет песню)

Бортпроводница 2: Давайте, оставим все грустное позади.

Бортпроводница 1: Давайте, располагаться поудобнее.

Бортпроводница 2: С собой забираем только самое лучшее.

Бортпроводница 1: О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.

(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)
Ведущий: Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.
Категория: Сценарий на последний звонок 2013 | Просмотров: 1497 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.
Воскресенье, 05.05.2024, 13:48
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Категории раздела
Стихи о море
Конкурсы к праздникам
Стихи на свадьбу
Стихи на День Святого Валентина
Стихи на 23 февраля
Стихи на 8 марта
Стихи на 1 апреля
Стихи на 1 мая
Стихи на 1 сентября
Поздравления, стихи на Масленицу
Стихи на Пасху
Стихи на День Победы
Стихи на День Студента
Стихи на Татьянин День
Стихи Медикам
Стихи на День учителя
Стихи о доченьке
Стихи о временах года
Стихи о войне
Поделки на Новый год 2013 своими руками
Сценарий на Новый год 2013
Меню на Новый год 2013
Новогодние стихи 2013
Все о Годе Змеи 2013
Стихи про Новый Год 2013
Сценарий на последний звонок 2013
Поздравления, стихи с Рождеством 2013
Сценарий
Речевки, Кричалки, Девизы для детей
Поздравления с Новым Годом 2013
Стихи со старым Новым Годом 2013
Стихи ко дню Святого Валентина
Прикольные стихи
Сценки

Idea Idea Idea поделки Идеи идеи поделки вытынанки Поделки видео Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz