Конкурс для корпоративного праздника 8. Воздушные скульптуры
Для проведения этого конкурса понадобится довольно много воздушных шаров. Лучше, чтобы шарики были разного размера и различной формы. Но необязательно, чтобы шары были разных цветов. Суть конкурса заключается в создании скульптур из воздушных шариков. Скреплять шарики лучше нитками или скотчем. Поскольку создание воздушной скульптуры – процесс достаточно трудоемкий, лучше разделить участников на команды по два или три человека. А самих команд может быть сколько угодно, зависит сугубо от количества сотрудников на вечеринке и количества желающих. Побеждает команда, скульптура которой признается зрителями лучшей из лучших.
Конкурс для корпоративного праздника 9. Самый находчивый
Цель этой игры – определить, кто в коллективе является самым находчивым. При желании, устроители корпоративной вечеринки могут учредить какой-нибудь приз, можно бутылку хорошего коньяка или виски. Эта игра требует подготовки. Требуется смоделировать и записать несколько различных критических ситуаций, например:
-если вы потратили общественные деньги;
-если домашнее животное испортило документы строгой отчетности;
-если вы застряли в одном лифте с боссом, и так далее.
Участники должны по очереди давать ответы, как выйти из данной конкретной ситуации с минимальным для себя ущербом. Тот, кто даст наиболее оригинальный ответ, и будет победителем. Право судить ответы можно предоставить зрителям, а можно и руководству компании.